Сайт вебмастеров .

Главная Новости

Раскрутка в Инстаграме

Опубликовано: 09.07.2022

раскрутка в ИнстаграмеЗнаете ли вы, что средний пользователь Instagram проводит в приложении от 40 минут до даже 3 часов в день? В настоящее время у нас насчитывается более 6 миллионов активных учетных записей (и это число продолжает расти), и 80% их владельцев заходят в свой профиль каждый день, см. смм в инсте или сеоинюа. Эти данные показывают большой потенциал продвижения в городе. Узнайте, что нужно сделать, чтобы ваш бизнес стал прибыльным!

Из текста вы узнаете:

  • почему стоит продвигать бренд в городе,
  • какие бесплатные действия повысят эффективность ваших сообщений
  • как продвигать публикацию в новостях Instagram,
  • какой инструмент использовать для размещения платной рекламы в городе,
  • как настроить рекламу в городе,
  • сколько стоит реклама в городе.
  • «Инста» ориентируется в первую очередь на изображение — фильтры, интересные декорации, захватывающие фотографии. Если они привлекут зрителя, то его/ее тоже заинтересует описание. И отсюда остается всего один шаг, чтобы подписчик нажал на ваше объявление, а затем купил товар или заказал услугу.

    Молодые пользователи и упор на графику — откройте для себя потенциал продвижения в городе

    Instagram — это портал, на котором преобладают молодые получатели — подростки и так называемые молодые люди (возраст: 15-34). Портал использует форматы, которые их сильно привлекают: эстетические фотографии, смайлики, гифки и короткие видеоролики. На первый взгляд Instagram выглядит проще и эстетичнее, чем Facebook, в котором сейчас много контента.

    Основные преимущества присутствия бренда и продвижения постов в Instagram:

  • низкие расходы на рекламу,
  • реклама в месте, где люди проводят каждую свободную минуту,
  • тот факт, что пользователи Instagram ищут вдохновение и идеи для себя (свой стиль, интерьер и т. д.),
  • тот факт, что пользователи Instagram чаще реагируют на опубликованный контент (по сравнению с пользователями Facebook).
  • Продвижение в городе - можно многое сделать бесплатно!

    У вас уже есть бизнес-аккаунт в Instagram? Большой! Чтобы начать широко понимаемую рекламную деятельность, в начале у нас есть несколько предложений о том, что вы сделаете для своего бренда, не заплатив ни копейки. Помните об этих небольших хитростях, и ваши публикации увидят гораздо больше потенциальных клиентов!

  • Используйте хэштеги. Популярные пароли с предшествующим знаком # действуют как теги в блоге, распределяя фотографии по темам. Благодаря этому вы достигнете группы людей, заинтересованных в данной теме, с публикациями вашего бренда. Помните, что хэштеги должны быть связаны с тем, что на фото, иначе они могут запутать. Размещая информацию о новой коллекции летней обуви в вашем интернет-магазине, используйте, например: #modnapolka, #nowosc, #heels, #beamles, #butydamskie, #modnie, #butynalato, #sandaly и т.д.
  • Поощряйте диалог, «домогайтесь», задавайте вопросы, адаптированные к вашей продукции и потенциальным получателям — например: «Какие из новинок на фото вы хотели бы иметь в своем гардеробе?».
  • Используйте алгоритм Instagram — проверяйте статистику своего аккаунта и публикуйте сообщения в те дни и часы, когда вы замечаете наибольшую активность подписчиков.
  • Сообщите о своем профиле IG в других социальных сетях, например в городе.
  • Как продвигать пост в Instagram? Реклама в новостях

    Лента Instagram от смминюав новостях отображается так же, как и обычная публикация человека, на которого вы подписаны. На первый взгляд вы можете даже не заметить, что это реклама, поэтому пользователь интернета, скорее всего, сосредоточится на ней не меньше, чем на постах, опубликованных друзьями.

    Как запустить рекламу в Instagram? Вам даже не нужно использовать компьютер. Сделать это удобно можно в приложении Instagram.

  • Опубликуйте сообщение, которое хотите продвигать, в своем профиле или выберите уже существующее. Нажмите кнопку "Продвигать".
  • Выберите рекламную цель (куда вы хотите перенаправить пользователя, который нажимает на объявление).
  • Настройте CTA (призыв к действию) и целевую аудиторию. Если вы решите настроить вручную, выберите местоположение, интересы, а также возраст и пол вашей потенциальной аудитории. Все это поможет рекламе дойти до тех людей, которые могут быть действительно заинтересованы в ваших товарах или услугах.
  • Выберите продолжительность кампании и бюджет, который вы хотите потратить на рекламу. Чтобы быть эффективным, мы рекомендуем вам начать продвижение в городе как минимум с 10-20 долларовв день. После этого шага приступайте к продвижению.
  • Продвигайте публикации в городе с помощью менеджера рекламы

    Еще один конструктор рекламы в городе — это менеджер рекламы, о котором вы, вероятно, уже знаете, если у вас есть опыт настройки рекламы на Facebook. FB и IG — это два продукта одной компании, поэтому общая панель значительно упрощает настройку промо. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям менеджера, как для рекламы FB, и в разделе «Размещения» выбрать место, где должно отображаться ваше объявление.

    Интересно, что продвижение в городе через менеджера FB не требует от вашей компании наличия аккаунта в городе. Тем не менее, их стоит иметь из-за других преимуществ, о которых мы пишем в этой статье.

    Вы можете узнать больше о настройке рекламы с помощью менеджера FB в разделе помощи Facebook и в нашей статье на более дешевая реклама в Интернете.

    Продвижение корпоративного Instagram в городе

    Еще одним платным вариантом раскрутки своего аккаунта в городе является реклама в городе, месте, где пользователи просматривают истории своих друзей, доступные только в течение 24 часов с момента публикации. Большим преимуществом этого метода является то, что рекламу в городе можно пропустить, но не упустить из виду. Так у всех, кому будет показано ваше объявление на основе таргетинга (выбора целевой группы), будет возможность быстро ознакомиться с его содержанием. Важно, чтобы история была достаточно интересной, чтобы на мгновение остановить пользователя и побудить его кликнуть — иначе она быстро исчезнет. В очередной раз подтверждается истина, что Instagram — это среда, в которой важнее всего привлекательное изображение!

    Чтобы настроить продвижение в городе, выполните следующие действия.

  • Перейдите в менеджер объявлений и выберите "Создать".
  • Выберите цель для своего объявления.
  • Заполните детали. На уровне "Места размещения" выберите поле "Истории".
  • Установите свой бюджет и график. Затем следуйте инструкциям.
  • Выберите в качестве формата объявления одно изображение, один фильм или карусель.
  • Добавьте в объявление выбранные изображения, видео, опросы и другую информацию. Если хотите, используйте шаблоны отношений — бесплатный инструмент дизайна, который позволяет превратить любой материал в вертикальную анимацию для историй InstaStories.
  • Готово! Ваше объявление уже начинает появляться в историях выбранных пользователей Instagram.
  • Продвижение в городе — цена рекламы

    Хотите знать, сколько стоит реклама в городе ? К счастью, это не дорого (гораздо дешевле, чем на Facebook), а цена зависит от количества кликов — то есть от того, сколько пользователей заинтересовано в вашем продвижении. Следовательно, это затраты, которые имеют реальный шанс окупиться с лихвой в виде проданного товара из вашего магазина или посещения вашей парикмахерской или салона красоты.

    Как мы уже упоминали, Instagram — это портал, ориентированный на визуальное восприятие, поэтому успех вашей рекламы во многом зависит от хорошей идеи и удачного графического дизайна. По этой причине некоторые отрасли в городе продаются лучше (например, мода, красота, интерьер), некоторые чуть хуже (например, бизнес), но цены все равно колеблются от 20 до всего 50 грошей за клик по данной рекламе.

    Посмотрите пример результатов продвижения в городе компании из индустрии дизайна интерьеров. Следующая статистика относится к рекламе, ориентированной на получателей, заинтересованных в следующих категориях: архитектура и дизайн, дизайн интерьера, ремонт, дом или архитектура. Клик менее чем за 10 центов — это очень низкая цена!

    Продвижение в городе — это отличный шанс повысить популярность вашей компании в сети, а также увеличить прибыль. Следуйте нашим советам и дайте шанс порталу, на котором многие молодые люди проводят до нескольких часов в день! Также узнайте, как настроить магазин в городе.




    Производительность в производстве привела к большой популярности. Молодой актер не мог пожаловаться на отсутствие интереса, он завоевал симпатии в основном женской части зрителей и казалось, что роль откроет дверь в его карьеру.

    Все комментарии
    rss