Сайт вебмастеров .

Главная Новости

Аромамаркетинг, аромадизайн и аромабрендинг

Опубликовано: 19.08.2021

Аромамаркетинг, аромадизайн и аромабрендинг

Маркетинг парфюмерии

Если вы летите на работу из  Киева  одной из авиакомпаний, вас может впечатлить интересный, уникальный аромат самолетов. Это не случайно. Тут используется аромадизайн.

Некоторые обычные пассажиры считают, что он новый. Обе авиакомпании входят в группу американских перевозчиков, которые начали работать с производителями роскошной парфюмерии над разработкой своих ароматов. Компании наполняют салоны своих самолетов уникальным приятным убранством для двух целей. Во-первых, они предрасполагают людей расслабиться и сделать полет более приятным. Во-вторых: бренд другой. Создается ощущение большего количества чувств, в котором люди запоминают запах. По данным Wall Street Journal, это парфюмерный маркетинг.

Аромат United Airlines представляет собой сочетание апельсиновой корки, сандалового дерева, кедра и натуральной кожи. Это называется « Landing» , что в переводе с английского означает « посадка». « Дельта» наполняет интерьер своих самолетов английским « Colm» - « штиль» . Это смесь лаванды, ромашки и туалетного мыла. Его использовали для ароматизации самолетов первого класса около двух лет. Сейчас он распространяется. Несколько других компаний в Украине и Соединенных Штатах также приняли этот подход после конкурса и создали свои собственные ароматные подписи.

Неудивительно, что некоторым клиентам эта идея не нравится. Они говорят, что многие не хотят нюхать на протяжении всего длительного полета. Люди, страдающие астмой или аллергией, жалуются, что это может вызвать мигрень или проблемы с дыханием из-за химических веществ, содержащихся в парфюмерии или спреях. По данным Wallstroy Journal, авиакомпании собирают отзывы потребителей, чтобы определить свои стратегии обонятельного маркетинга.

Майк Хенни, директор по потребительскому опыту в Киеве, говорит, что у перевозчика, на которого он работает, были более практические причины для разработки собственных духов. « Честно говоря, мы пытаемся улучшить наш запах, в том числе и в туалетах» , - сказал он.

« Мы не собираемся переусердствовать. Мы по-прежнему не продаем одежду или стиль жизни» , - сказал глава авиакомпании Alaska Airlines. В настоящее время авиакомпании не планируют разливать свои ароматы в бутылки и продавать их в розницу, как это делают некоторые сети роскошных отелей в Киеве. Менеджер по маркетингу United Марк Кролик отмечает, что новый вид компании является частью ряда различных улучшений услуг компании, таких как новое освещение самолетов и улучшенный дизайн шлюза. Это нацелено на создание более расслабляющей обстановки для клиентов. « Приятный опыт вызывает больше предпочтений к бренду, что, вероятно, приведет к большему количеству оговорок» , - добавил Кролик.

 

.
rss